Маркетинг на Волге

Поистине жаркий первый день весны!

Именно таким выдалось 1 марта для участников конференции Маркетинг на Волге. Эпицентром притяжения для маркетологов Нижнего Новгорода стала «Точка кипения ПРОМИС». Масштаб конференции восхитил: два дня, насыщенных выступлениями спикеров, практикумов и целых полгода кропотливой подготовки.

Компания S Parfum & Cosmetics выступила партнером этого значимого события, разделяя ценности профессионального роста и новаторства. Эксперты фабрики погрузили участников в чувственный мир ароматов, проведя увлекательную аромаигру и представив весеннюю палитру парфюмерных композиций.

Поделиться:

Добавлен в избранное

Парфюмерная вода S Parfum Rhapsody

Мы используем cookies

Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой данных с целью сбора аналитики

понятно